Главная > Общее > ТАСС-Телеком | Оценка гражданами качества оказания госуслуг может стать причиной увольнения чиновников
Дата публикации: 17.12.2012

Правительство приняло правила оценки гражданами деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на основе эффективности предоставления госуслуг. Соответствующее постановление опубликовано 17 декабря 2012 на сайте правительства.

Как отмечается в справке к документу, оценка граждан может служить основанием для принятия решения о досрочном прекращении исполнения руководителями своих должностных обязанностей.

Планируется оценивать время предоставления госуслуги и время ожидания в очереди при ее получении, вежливость и компетентность чиновников, комфортность помещения, где предоставлена госуслуга, доступность информации о порядке ее предоставления. Свою оценку граждане смогут оставить с помощью мобильного телефона, специальных терминалов, а также в интернете.

Мнения граждан будут обобщаться и анализироваться с помощью автоматизированной «Информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг». На основании поступивших мнений ежеквартально будет формироваться сводная оценка по каждому территориальному органу федерального органа исполнительной власти. Сводные оценки, в свою очередь, будут направляться в соответствующие федеральные органы исполнительной власти для их рассмотрения в структурных подразделениях, ответственных за контроль качества предоставления госуслуг, а также в высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.

Если показатель ежегодной оценки эффективности руководителя ниже 70% значения, предусмотренного должностным регламентом, либо менее 70% значения, достигнутого в предшествующем году, в отношении него инициируется проведение служебной проверки. Если проверка подтвердит неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, в отношении руководителя принимаются меры дисциплинарного взыскания.

Постановление определяет Минэкономразвития оператором информационной системы мониторинга госуслуг, Минкомсвязь – оператором федерального телефонного центра сбора мнений граждан. Минэкономразвития до 31 марта 2013 года должна создать и ввести в эксплуатацию информационную систему мониторинга государственных услуг. Минкомсвязи поручено до 1 марта 2013 года разработать и утвердить положение о федеральном телефонном центре и до 31 марта создать и ввести его в эксплуатацию.

Источник: ТАСС-Телеком

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *