Главная > Общее > В Екатеринбурге состоялось совещание по вопросам повышения качества гос. услуг
Дата публикации: 13.12.2012

В Екатеринбурге состоялось совещание по вопросам повышения качества гос. услуг

В Екатеринбурге состоялось совещание по вопросам повышения качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и регистрации прав

13 декабря 2012г. в Екатеринбурге под председательством руководителя Росреестра Натальи Антипиной состоялось совещание, посвященное вопросам реализации Дорожной карты «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастра недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Дорожная карта утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2012 года №2236-р и ее реализация призвана оптимизировать процедуры кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также повысить клиентоориентированность учетно-регистрационной системы и качество оказания государственных услуг в целом.

В совещании приняли участие заместители руководителя Росреестра Вадим Андропов, Сергей Сапельников, Максим Смирнов, заместитель директора Департамента недвижимости Минэкономразвития России Александр Окунев, заместитель начальника отдела Департамента недвижимости Минэкономразвития России Сергей Торосян, руководители территориальных органов Росреестра и директора филиалов ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра», действующих в пределах Уральского федерального округа, а также Председатель Правительства Свердловской области Денис Паслер, помощник Полномочного Представителя Президента Российской Федерации в Уральском Федеральном округе Сергей Устьянцев и министр по управлению государственным имуществом Свердловской области Алексей Пьянков.

В рамках совещания руководитель Росреестра Наталья Антипина выступила с докладом, в котором подчеркнула важность и приоритетность мероприятий, запланированных Дорожной картой, и обозначила основные направления в её реализации.

В части обеспечения доступности услуг и повышения качества обслуживания заявителей Наталья Николаевна отметила важную роль многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

«Появление МФЦ должно сократить сроки государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним до 7 рабочих дней со дня приема документов», – сказала Антипина.

МФЦ, помимо задачи сокращения сроков предоставления услуг, должны также решить задачу повышения качества предоставления услуг, а доля услуг, оказанных через МФЦ должна достигнуть 70%.

В самостоятельный блок в Дорожной карте выделены мероприятия по повышению качества сведений о недвижимом имуществе, содержащихся в учетно-регистрационной системе. Руководитель Росреестра подчеркнула важность и необходимость проведения работ по верификации и гармонизации сведений ЕГРП и ГКН.

Отдельно в своем выступлении Наталья Антипина остановилась на вопросе повышения эффективности управления персоналом. Она отметила, что приоритетом Росреестра является формирование квалифицированного кадрового персонала и резерва.

«Наш приоритет – создание кадрового резерва профессионалов, которых можно назначать на руководящие должности», – сказала Антипина. В этой связи в структуре центрального аппарата Росреестра будет создано управление по развитию персонала, а также намечены дальнейшие мероприятия по совершенствованию системы материальной и моральной мотивации сотрудников Росреестра и Кадастровой палаты, доведение уровня оплаты труда до конкурентного на рынке труда; внедрение системы комплексной оценки достижения показателей результативности и соответствия квалификационным требованиям, разработанным в зависимости от конкретных должностных обязанностей и функций.

«Будем также решать вопрос о повышении зарплаты регистраторам и проблему служебного жилья», – сказала глава Росреестра.В свою очередь в ходе дискуссии гендиректор «Ренова-СтройГруп Академическое» Алексей Воробьев выступил с предложением решить проблему жилья для регистраторов на государственном уровне, как это сделано на примере военнослужащих.

В ходе выступления Наталья Николаевна отметила важность повышения информированности общества об услугах Росреестра. В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых Росреестром, она отметила необходимость осуществления мероприятий, направленных на повышение информированности общества об оказываемых услугах, развитие системы информационно-справочной поддержки заявителей, в том числе внедрение стандартов взаимодействия с четким набором действий заявителя, разработкой навигационных сервисов для клиентов, развитием он-лайн сервисов справочной поддержки и консультирования, а также разработка информационных материалов (макетов), доступно разъясняющих порядок получения услуг.

Говорилось на совещании и об изменении структуры сайта Росреестра, который должен быть ориентирован на три основных категории пользователей – граждан, бизнес и юридические службы.

В завершении выступления руководитель Росреестра Наталья Антипина  отметила необходимость четкого и своевременного исполнения мероприятий Дорожной карты, активизации взаимодействия с региональными и муниципальными органами власти, общественными объединениями и представителями бизнес–сообщества, доведения до сведения органов власти и общественности информации о деятельности Росреестра и порядке оказания государственных услуг, в том числе путем  развития деятельности общественных советов при территориальных органах Росреестра.

Источники:

1. Росреестр

2.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *